Базовая цена: 12 000 руб.

acura-tsx

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 20-30 лс и крутящего момента на 25-35 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.

Получаемый результат:

  • машина становится более отзывчивой
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду
  • слегка падает расход в круизных режимах

В программе управления двигателем изменено:

  • состав топливно-воздушной смеси
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы
  • изменены параметры системы VTC и VTEC
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 7100 на 7700 об/мин
  • момент включения VTEC сдвинут с 6000 на 4500 об/мин
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 760
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем

Возможные опции:

  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение иммобилайзера
  • отключение датчика давления клапана VTEC
  • снятие ограничителя максимальной скорости
  • прошивка под 98/100-й бензин
  • прострелы при сбросе газа
  • настройка тюнинг железа на родном ЭБУ

Цены опций:

Название опции Цена на стоке Доплата при тюнинге
отключение 2-го лямбда зонда (евро2) 5000 2000
отключение датчика давления клапана VTEC 4000 1000
отключение иммобилайзера 6000 2000
снятие ограничителя максимальной скорости 4000 0
добавление прострелов (попкорн) 4000 2000
отключение EVAP от 6000 от 2000