Базовая цена: 10 000 руб.

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 5-15 лс и крутящего момента на 10-15 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
- изменены карты запроса момента
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
- при газе в пол снят ограничитель дросселя
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение иммобилайзера
- снятие ограничения скорости
- снятие ограничения круиз контроля
Цены опций:
| Название опции | Цена на стоке | Доплата при тюнинге |
|---|---|---|
| отключение 2-го лямбда зонда (евро2) | 6000 | 2000 |
| отключение иммобилайзера | 8000 | 2000 |
| снятие ограничителя скорости | 6000 | 0 |
| снятие ограничителя скорости круиз контроля | 6000 | 0 |
| отключение старт-стоп | 4000 | 0 |
| отключение ошибок EVAP | от 6000 | от 2000 |