МодельМощность до/после чип-тюнингаКрутящий момент до/после чиптюингаЦена
Acura RDX 2.3 i 16V i-VTEC240/270л.с.352/420Нм10000
Acura MDX 3.5i V6 24V263/283л.с.339/365Нм12000
Acura MDX 3.7i V6304/330л.с.373/400Нм12000

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможно программное отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Volvo. Подробности уточняйте по телефону.

Для чип-тюнинга Acura мы применяем прошивки от Adact:

Бензин: В прошивках убрана “задумчивость” при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы “диспетчера режимов”. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.

Подробнее о чип-тюнинге Acura

Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена “турбояма”, уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая “задемпфированность педали газа”, увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:

  • топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
  • давления наддува в экономичном и мощностном режиме
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува