Мой брат пригнал с Японии Honda Fit RS. Ну а так как мы занимаемся прошивками, вопрос о том прошивать или нет, вообще не стоял. Пока брат гнал своим ходом машину с Владивостока выяснил все нюансы машины и её поведение на дороге. Всё устраивает, машинка озорная, как раз для “погонять”.
Далее цитата с сайта разработчика софта:
Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 л/с и крутящего момента на 10-15 Н/м в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
– машина становится более отзывчивой
– крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
– время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду
– слегка падает расход в круизных режимах.
В программе управления двигателем изменено:
– состав топливно-воздушной смеси
– поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
– изменен переход с круизных на мощностные режимы
– изменены параметры системы VTEC
– отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 7000 на 7400 об/мин
– изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
– момент включения VTEC сдвинут с 5400 на 5000 об/мин
– для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750
– работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Получаемый результат:
– машина становится более отзывчивой
– крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
– время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду
– слегка падает расход в круизных режимах.
В программе управления двигателем изменено:
– состав топливно-воздушной смеси
– поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
– изменен переход с круизных на мощностные режимы
– изменены параметры системы VTEC
– отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 7000 на 7400 об/мин
– изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
– момент включения VTEC сдвинут с 5400 на 5000 об/мин
– для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750
– работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Однако после прошивки замечен еще один очень интересный нюанс. На заводской прошивке не было наката, машина тормозила двигателем при сбросе газа, и это неприятно когда хочешь просто катиться к светофору. На новой прошивке появился накат – очень легко катиться машинка.
