Чип-тюнинг Lexus ES
Lexus ESМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus ES250 ACV60184/202л.с.235/260Нм12000
Lexus ES300H205/220л.с.213/239Нм12000
Lexus ES350 XV60268/288л.с.336/380Нм12000
Lexus ES350 GSV40268/288л.с.336/368Нм12000

Чип-тюнинг Lexus GS:
Lexus GSМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus GS 250 после 2012215/232л.с.260/290Нм12000
Lexus GS300 до 2006245/268л.с.312/349Нм10000
Lexus GS 3L249/268л.с.310/345Нм12000
Lexus GS300H178/195л.с.221/246Нм15000
Lexus GS350 до 2011303/330л.с.372/402Нм15000
Lexus GS350 до 2011315/339л.с.377/406Нм15000
Lexus GS350 после 2011306/330л.с.376/410Нм14000
Lexus GS350 после 2011318/338л.с.380/412Нм14000
Lexus GS430279/301л.с.417/450Нм15000
Lexus GS450H до 2011340/372л.с.—–15000
Lexus GS450Hr после 2012295/330л.с.356/390Нм16000
Lexus GS450H после 2012338/360л.с.—–16000
Lexus GS450Hr после 2012345/365л.с.352/385Нм25000
Lexus GS460347/372л.с.460/490Нм20000

Чип-тюнинг Lexus GX:
Lexus GXМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus GX 460301/368л.с.446/520Нм14000
Lexus GX 460 4.6i296/368л.с.438/514Нм14000
Lexus GX 470238/259л.с.434/473Нм14000
Lexus GX 470270/291л.с.447/482Нм14000

Чип-тюнинг Lexus IS:
Lexus ISМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus IS250C AWD208/224л.с.252/272Нм14000
Lexus IS250 до 2013204/226л.с.248/274Нм14000
Lexus IS250 до 2013208/226л.с.252/276Нм14000
Lexus IS250 new215/235л.с.260/282Нм15000
Lexus IS300HL223/243л.с.221/245Нм15000
Lexus IS300HR178/235л.с.221/245Нм15000
Lexus IS350 до 2013306/335л.с.376/410Нм15000
Lexus IS350R до 2013318/339л.с.380/412Нм15000
Lexus IS F 5L423/463л.с.505/550Нм15000
Lexus IS F 5L430/468л.с.505/552Нм15000
Lexus IS F 5L416/460л.с.503/549Нм15000

Чип-тюнинг Lexus LS:
Lexus LSМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus LS460 до 2012367/400л.с.469/510Нм16000
Lexus LS460 до 2012381/412л.с.493/540Нм16000
Lexus LS460 до 2012357/390л.с.466/508Нм16000
Lexus LS460392/418л.с.500/537Нм16000
Lexus LS460380/418л.с.493/542Нм—–
Lexus LS600439/474л.с.520/561Нм—–
Lexus L600H438/474л.с.518/561Нм16000
Lexus LS600H394/419л.с.520/568Нм16000

Чип-тюнинг Lexus LX:
Lexus LXМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus LX 4.7i V8268/289л.с.328/354Нм14000
Lexus LX 4.7i V8275/299л.с.438/477Нм14000
Lexus LX 5.7i V8367/420л.с.530/600Нм14000
Lexus LX 5.7i V8383/423л.с.546/605Нм16000
Lexus LX 4.5Dnew282/330л.с.650/801Нм20000

Чип-тюнинг Lexus NX:
Lexus NXМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus NX200150/164л.с.193/210Нм20000
Lexus NX200T238/265л.с.350/381Нм25000
Lexus NX300H152/168л.с.4206/224Нм20000

Чип-тюнинг Lexus RX:
Lexus RXМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus RX II 350276/300л.с.342/372Нм12000
Lexus RX III 270188/203л.с.248/267Нм14000
Lexus RX III 350277/306л.с.346/365Нм14000
Lexus RX III 450HR249/268л.с.317/345Нм14000
Lexus RX III 450HL295/318л.с.—–14000
Lexus RX III 350 Stage2277/312л.с.346/377Нм16000
Lexus RX400H210/230л.с.—–16000

Чип-тюнинг Lexus SC:
Lexus SCМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Lexus SC II 430285/307л.с.419/452Нм14000
Lexus SC II 430305/329л.с.441/476Нм14000

Бензин: В прошивках убрана “задумчивость” при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы “диспетчера режимов”. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Турбо версии – Изменены карты буста, лимиты скорости и буста, управление соленойдом

Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.

Подробнее о чип-тюнинге Lexus 

ДОСТУПНЫ:
  • программное отключение кислородных датчиков – позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
  • программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
  • программное отключение клапана EGR
  • снятие лимитов скорости

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена “турбояма”, уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая “задемпфированность педали газа”, увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

ДОСТУПНО:
  • программное отключение клапана EGR
  • программное отключение сажевого фильтра

Чип-тюнинг Lexus Омске

Если Вашего автомобиля нет в списке – пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.