Как наступают холода, начинают приезжать Логанообразные (Ларгус, Альмера) автомобили. Проблема у них одна и та же. Не заводиться машина в диапазоне температур от -10 до +5 на улице. На этих машина чаще всего передвигаются таксисты и на этих машинах обычно стоит ГБО 4 поколения.

Так вот Мы выделили несколько причин по которым именно эти машины не заводить.

Первая, и самая главная причина, это программа управления двигателем. Как выяснелось, заводская прошивка в логанах, особенно с двигателем 1,4л 8кл., не доработана и попросту не правильно приготавливает состав смеси и не правильно его контролирует. Проблема проявляется примерно одинаково у всех логонообразных. Машина заводиться и роняет обороты и пытается как то поднять обороты, но не может и глохнет. А в некоторых случаях машина вообще не заводиться пока не загонишь её в тёплый бокс. За последний месяц с такой проблемой к нам обратилось уже по крайней мере человек 20. А ещё и холодов толком не было.

Холостой ход рено логан

Вторая причина влохого запуска автомобиля это не правильные настройки ГБО4.

Вторая причина наслаивается на первую и становиться ещё сложнее завести мотор. А причина проста, установщики ГБО4 в 99% случаях не настраивают состав смеси по сканеру. Они тупо делают автокаллибровку и всё. На выходе даря проблему автомладельцу. Проблема в том что после установки ГБО4 необходимо подключить автомобильный сканер и посмотреть коррекции по топливу. На бензине они обычно в нулях, а при включении ГБО увеличиваются на 30-40%. Контролер вилид что газа поступает мало и пытается увеличить время впрыска. Увеличивает до тех пор пока не увидит нормальный состав смеси. И владелец катется по городу, коррекции накапливались. Машину оставили на ночь на стоянку. С утра хозяин приходит на стоянку за машиной а завести не может, потому что заводиться она на бензине. А на сколько мы знаем, коррекции по топливу ушли за 40%, и теперь блок управления подаёт на 40% больше бензина и как говорят “заливает свечи”. Эту проблему мы так же победили, правильная настройка ГБО решает проблему на корню.